Общайтесь с поставщика? поставщик
Race Yeung Ms. Race Yeung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG VOSSEN INDUSTRY AND TRADE CO.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

YANGJIANG VOSSEN INDUSTRY AND TRADE CO.,LTD

Фоссеном Компания расположена в Янцзяне (Китай). Мы являемся производителями и экспортерами различных видов чайные наборы и чайные заварки , посуда, силиконовые кухонные инструменты ,. Будучи молодым предприятием, компания VOSSEN предлагает высокое качество, быстрое обслуживание, доступные цены и своевременную доставку. VOSSEN является OEM / ODM-компанией, сотрудничающей с известными брендами и небольшими предприятиями, такими как Walmart, Starbucks и так далее. Наша креативная команда дизайнеров предоставит вам специальные и уникальные проекты, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наши клиенты всегда имеют 24/7 поддержка со стороны наших профессиональных сотрудников, помогая все процедуры заказа, оплаты и доставки. Мы предлагаем онлайн-консультации с работниками, которые говорят на китайском, английском, русском и японском языках. VOSSEN продает продукцию в США, Европу и все азиатские страны. Хорошая репутация и довольные клиенты всегда были самыми важными аспектами нашего бизнеса. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах. Давайте сделаем беспроигрышную сделку с этого момента.

Product Showcase

Набор для выпечки силиконовых тортов для домашней кухни

Набор для выпечки силиконовых тортов для домашней кухни

У некоторых форм есть трещины. Это сокращается во время ухода с завода, что удобно для покупателей. Если вы не режете, вы не можете выпустить плесень. При использовании наденьте полиэтиленовую пленку или наденьте резинку и налейте жидкость в разрез. Характеристики Сотрудничество с брендами Выставка упаковка...

Набор для выпечки Для торта

Набор для выпечки Для торта

1. При использовании в духовке обязательно поместите ее в середину духовки, держите на расстоянии около 10 см от нагревательной трубки и держите на расстоянии 5 см от стенки духовки, чтобы избежать повреждения плесени из-за высокого температура. 2. Некоторые формы имеют трещины. Это сокращается во время ухода с...

Форма для выпечки автомобиля

Форма для выпечки автомобиля

1. После каждого использования вымачивайте в разбавленном моющем средстве в течение 10-30 минут. При чистке стирайте его мягкой тканью. Не используйте грубые чистящие шарики и другие предметы, чтобы не поцарапать форму. После очистки просушите его и поместите в ящик для хранения. Силикагель легко реагирует со...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--18198786067

    Мобильный Телефон: +8618198786067

  • Адрес Компании :ROOM3102,31F,HOUSE5TH,HENGLONGYUJING GARDEN, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.cnvossen.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://vossenteainfuser.ru.bossgoo.com

  • WeChat: +8618198786067

    Электронная Почта:sales-038@vossen-cn.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Race Yeung Ms. Race Yeung
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG VOSSEN INDUSTRY AND TRADE CO.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

YANGJIANG VOSSEN INDUSTRY AND TRADE CO.,LTD

VOSSEN company is located in Yangjiang (China). We are manufactures and exporters of different kinds of tea sets and tea infusers ,kitchenware, silicone kitchen tools,. Being a young enterprise, VOSSEN company offers the high quality, quick service, reasonable prices and in-time delivery. VOSSEN is an OEM /ODMcompany, cooperating with well-famous brands and small enterprises like Walmart, Starbucks and so on. Our creative designers team will provide you with special and unique designs to satisfy all your needs. Our customers always have 24/7 support by our professional staff, helping with all ordering, payment and shipping procedures. We offer online consultations with workers who speak Chinese, English, Russian and Japanese languages as well. VOSSEN sell products to the USA, Europe and all Asian countries. Good reputation and satisfied customers have always been the most important aspects of our business. Please feel free to contact us any time if you have any enquiry about the products. Let's make the win-win deal from now on.

Product Showcase

Silicone cake baking set for home kitchen

Silicone cake baking set for home kitchen

Some molds have cracks This is cut at the time of leaving the factory which is convenient for buyers to demould If you do not cut you cannot release the mold When using put on the plastic wrap or put on the rubber band and pour the liquid into the incision Specifications Cooperation with brands Trade Show Packaging

Baking set For cake

Baking set For cake

1 When used in the oven be sure to place it in the middle of the oven keep a distance of about 10cm from the heating tube and keep a distance of 5cm from the wall of the oven to avoid damage to the mold due to high temperature 2 Some molds have cracks This is cut at the time of leaving the factory which is convenient...

Car shape baking mold

Car shape baking mold

1 After each use soak in the diluted detergent for 10 30 minutes When cleaning please wash it with soft cloth Do not use rough cleaning balls and other items to avoid scratch damage to the mold After cleaning please dry it and place it in the storage box The silica gel is easy to react with static electricity and it...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86--18198786067

    Mobile Phone: +8618198786067

  • Address:ROOM3102,31F,HOUSE5TH,HENGLONGYUJING GARDEN, Yangjiang, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: +8618198786067

    Email:sales-038@vossen-cn.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List